Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Самара, Демократическая ул., 45а
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Самара, Демократическая ул., 45а
Аналог стартера QDJ1315А 12V
Электрический стартер QDJ1308A 12V – надежный запуск двигателя в любых условиях.
Стартерный мотор для запуска двигателя 12В, 4,0кВт., бендикс 11 зубьев.
Номер изделия QDJ1308A.
Аналог QDJ1315A; QDJ1409D.
Для линейки двигателей К4100, К4102, K4100ZD.
Стартерный мотор для запуска двигателя 24В, 5,2 кВт., бендикс 11 зубьев.
Номер изделия QDJ265F.
Для линейки двигателей R4100, R4105, R6105.
Стартер – электромеханический прибор, основная функция которого – привести коленчатый вал силового агрегата во вращение до тех пор, пока не начнется процесс самоподдерживающегося горения топлива. Для этого устройство использует энергию от аккумулятора транспортного средства.
Устройство состоит из нескольких основных компонентов, помещенных в корпус, как правило, цилиндрической формы. В его переднюю и заднюю стенку впрессованы металлические втулки. Они играют роль подшипников, в них вращается вал с размещенными на нем сердечником и пластинами (якорь стартера). Это – основной элемент устройства, преобразующий электрическую энергию в механическую. Также в корпусе размещены магнитные сердечники, плюсовая и минусовая щетки. Снаружи на корпусе установлено втягивающее реле, а для передачи крутящего момента на маховик используется обгонная муфта, или бендикс.
Когда водитель автомобиля или оператор промышленной дизельной установки поворачивает ключ зажигания или запускает оборудование:
Когда зажигание выходит из положения «запуск», бендикс возвращается на свое место, двигатель продолжает работать самостоятельно.
Дизельные двигатели требуют более мощных стартеров по сравнению с бензиновыми аналогами из-за более высокого уровня компрессии в цилиндрах – устройства должны обладать большей мощностью и крутящим моментом для преодоления сопротивления воздуха при запуске.
Качественные электрические стартеры для дизельных ДВС можно заказать в компании ООО «Электроснабжение». Все комплектующие здесь можно купить по выгодным ценам с доставкой в любой регион России.
Артикул производителя: 480G-04001, Диаметр наружный (мм): 80,
Гарантия, срок (мес): 1 S00010152
Артикул производителя: 3810020 K1HD1, Диаметр корпуса (мм): 45, Размер под ключ (S): 18, Материал: медь, Гарантия, срок (мес): 1. 65.96340-5021
Гарантия, срок (мес): 1 S00009378+06
Гарантия, срок (мес): 1 S00013618
Артикул производителя: 1E31F.4.31E31F.1.1, Длина (мм): 97, Масса, кг: 0,2, Гарантия, срок (мес): 1. 06.67020-0107
Артикул производителя: 1E31F.4.31E31F.1.1, Длина (мм): 97, Масса, кг: 0,2, Гарантия, срок (мес): 1. 65.90310-0115
Артикул производителя: SL4105ABD, Гарантия, срок (мес): 1. 110401-00076
Артикул производителя: 36135-ZF6-D41; Гарантия, срок (мес): 1;
Производитель генераторов: AKSA
Мощность, кВт: 473
Тип двигателя: Дизельный
Количество фаз: 3
Исполнение: Открытое
Тип Запуска: электростарт
Секционная виброрейка Vektor VTS-9.0 применяется для уплотнения и выравнивания бетонных смесей при строительстве дорог, мостов, парковок и других крупных бетонных объектов. Рейка оборудована бензиновым двигателем Honda GX270 мощностью 9,0 л.с. Рейка собирается из отдельных секций: головная (длиной 3 м), конечная (длиной 1,5 м) и промежуточная (длиной 1-1,5 м). Приводная секция виброрейки поставляется в комплекте с концевой стойкой. Концевая стойка виброрейки, как и приводная, оснащена лебёдками, которые предназначены для равномерного протягивания виброрейки по всей рабочей поверхности. Рейку легко собирать и разбирать, а также чистить при помощи подручного инструмента (гаечных ключей).